Обзор от покупателя на Велокрепление на фаркоп Thule VeloCompact (927)

22.10.2020 от admin Выкл

В связи с подрастанием детей, увлеченностью велосипеда, а также постоянными поездками за город по выходным, возникла потребность в перевозке нескольких велосипедов. Изучив товар, представленный на рынке, выбор пал на Велокрепление на фаркоп Thule VeloCompact (927). Во-первых возможность установить сразу 3 велосипеда, можно конечно и на крышу, но там стоит бокс, а с ним более 1 велосипеда рядом не разместить. Во-вторых бренд Thule зарекомендовал себя на мировом рынке. В-третьих легкость установки и небольшое место на балконе, отчуждаемое на время хранения данного приспособления. Определившись с моделью и изучив предложения на рынке, было принято решение приобрести велокрепление в магазине ОНЛАЙНД ТРЕЙД, так как стоимость была процентов на 5 ниже, чем у конкурентов. Заказ пришел в назначенное время. Так как был выходной решил сходить получить, это была ошибка. Лучше на машине или закажите с доставкой, нести в коробке крайне не удобно, все-таки масса в районе 20 кг в упаковке + габариты.

Распаковав дома коробку и произведя сборку (она занимает минуты 3, с учетом доставания всех комплектующих из пакетиков) получаем готовое к применению велокрепление:

После установки тягово-сцепного устройства (ТСУ) на автомобиль настал этап примерки велокрепления. Устанавливается и снимается довольно-таки легко, но есть одно “но”. Согласно инструкции закрывать рычаг крепления необходимо с силой в 47 кг. Как это сделать, честно я не очень понимаю. Динамометра у меня нет, по ощущениям отличить с каким усилиям я закрываю рычаг: 40 кг, 45 кг или 49,5 кг – я тоже не могу. Поэтому сделал так: выставил положение регулятора на усилие с которым закрывается рычаг, а велокрепление не поднимается/опускается на шаре ТСУ и не вращается вправо/влево.

Читайте также  Обзор от покупателя на Бинокль Levenhuk Atom 8x40

Отдельно стоит уделить внимание тому ,что данное устройство позволяет получить доступ в багажник автомобиля без снятия велосипедов.

На счёт количества перевозимых велосипедов. Производитель предлагает дополнительное расширение на четвертый велосипед, но есть “но”. Само велокрепление имеет массу в районе 18 кг + масса доп.оборудования возьмём 1,5 кг + 4 велосипеда (пусть по 13 кг), итого имеем вертикальную нагрузку на шар ТСУ 71,5 кг. И здесь есть опасения, так как, в основном, производители ТСУ заявляют, что вертикальная нагрузка не должна быть более 50 кг, у некоторых 75 кг (у меня как раз такой). И да, масса велосипедов тоже разная, думаю что мой двухколесный друг точно имеет массу не менее 16 кг со всем доп.оснащением. Так что на счёт 4 велосипедов я бы не стал думать, а 3 – самое оно.

Еще рекомендую сделать стропы или липучки для дополнительной фикции колес между собой. Велосипеды устанавливаются “валетом” и закрепляются за раму и за ремни внизу. Всё равно на наших дорогах вибрации имеют место быть, и, соответственно, передние колеса велосипедов слегка люфтят. Меня этот люфт несколько напрягает, когда я смотрю в зеркало заднего вида, поэтому решил дополнительно фиксировать передние и задние колеса соседних велосипедов между собой (но это личное дело каждого).

Кто планирует приобретать данное велокрепление стоит задуматься об изготовлении дубликата гос.номера автомобиля: возможность имеется у всех, стоит не очень дорого, и гораздо удобнее и проще, чем снимать и устанавливать задний номер каждый раз.