Обзор от покупателя на Шина Goodyear Ultra Grip Ice 2 235/55 R18 104T, зимняя

22.10.2020 от admin Выкл

В октябре 2018 года в связи с приобретением нового автомобиля ToyotaRav4 возникла необходимость покупки комплекта новых зимних шин. Долго думал брать ли на зиму радиус поменьше с новыми дисками или остаться на восемнадцатом радиусе. В итоге решил все-таки оставить заводской радиус и ежегодно перебортировать шины при смене сезона. Цена резины конечно выше на R18, но и литые диски в таком случае докупать не надо. Что также не маловажно. После прочтения множества обзоров выбор пал на Goodyear Ultragrip Ice 2 235/55 R18 104Т. В данном отзыве я опишу опыт эксплуатации данных шин в условиях среднего города с нечищеными дорогами и дворами.

Начнем с самого приятного – цены в 9880 руб. за баллон – именно такую цену предложили мне в магазине “Онлайнтрейд” с учетом моей ценовой колонки «Клубная цена». Это отличная цена для премиальной шины известного шинного бренда. Цены я мониторил на Яндекс-маркете. Судя по обзорам наиболее предпочтительными для снега и льда являются Nokian Hakkapeliitta R3, но они сильно проигрывают на асфальте. Таким образом, выбор остановился на двух моделях, а именно Goodyear Ultra Grip Ice 2 и Michelin X-Ice XI3. Судя по отзывам про Michelin X-Ice XI3 боковина не их сильная сторона – люди жалуются на частые грыжи. Российское производство также сильно смущало. Кроме того липучка Michelin X-Ice XI3 в размере 235/55 R18 минимум на 2500 рублей дороже при схожих характеристиках. Списав порядка 2000 бонусов, я получил совсем интересную цену на данные шины. Никакие сетевые магазины и автомагазины и близко не смогли предложить такую цену.

Зимняя нешипованная шина Goodyear Ultragrip Ice является новинкой 2017 года американского производителя шин Goodyear. Эта модель шин была специально разработана и создана для эксплуатации в суровых зимних условиях.

Читайте также  Обзор от покупателя на Водонагреватель накопительный Thermex M-Smart MS 50 V

Пару слов скажу почему в этот раз выбрал именно нешипованную резину (липучку), а не традиционную шипованную резину. Захотелось просто попробовать липучку, плюс много положительных отзывов от друзей и знакомых, которые уже давно выбрали нешипованную резину. Да и вопрос с выпадением шипов тоже оказался немаловажным. Кроме того, теперь можно пораньше переобуваться осенью и попозже обувать лето весной, не боясь попасть в гололед.

Приведу описание данной шины с сайта производителя:

– отличный контакт с любой дорогой;

– обеспечение оптимального контакта со скользкой поверхностью за счет технологии ActiveGrip;

– уверенная работа на глубоком и укатанном снегу;

– феноменальное торможение на чистом льду;

– оптимальная площадь пятна контакта шины с покрытием;

– улучшенные на 20 процентов показатели сцепления и торможения на твердом покрытии;

– оптимизированное для SUVи внедорожников расположение ламелей на протекторе;

– инновационная система зацепления ламелей;

– отличные характеристики для сухих и заснеженных дорог с твердым покрытием.

Разница с шипами конечно присутствует. Хочется отметить стабильные сцепные свойства на сухой и мокрой дороге, акустический комфорт, более короткий тормозной путь на асфальте, хорошую проходимость по глубокому снегу. Что касается боковины, то она достаточно жесткая, что не может не радовать, учитывая качество дорожного покрытия у нас в стране. Плюс это SUV резина и боковина также дополнительно усилена, учитываю нагрузки современных кроссоверов и внедорожников. Дата производства кстати 07 неделя 2017 года, что довольно хорошо, так как резина попалась мне очень свежая. Страна производства тоже порадовала – Германия. В принципе могла попасться и Польша, что тоже не плохо. Насколько я знаю заводов у Гудиера в России нет.

Читайте также  Обзор от покупателя на Кресло руководителя Brabix Genesis EX-517, пластик белый, ткань/экокожа/сетка черная

В продольном направлении на льду покрышки работают лучше, чем в поперечном, что, неудивительно учитывая отсутствие шипов. В поворотах приходится тормозить осторожно, чтобы не уйти в занос. По снегу повороты можно проходить повороты довольно быстро. Сцепные свойства на асфальте достойные и акустика не подкачала: гула практически нет во всем диапазоне скоростей. Да и в лужах эти шины всплывают позже других.

Пользуюсь уже вторую зиму. Шины как новая, износ минимальный. Шина зимой обеспечивает уверенность на дороге, при дожде не чувствуют изменения покрытия. Могу сказать однозначно – эта резина вам однозначно понравится. Она обеспечивает уверенность практически на любом покрытии и в любых условиях.

Теперь ложка дегтя, хотя и не большая. В повороты на скорости входить строго в натяг! И если корма пишет траекторию как надо, зачастую без заноса, то перед при переизбытке нажатия на педаль газа уводит нос в снос! Машина отлавливается довольно просто, но это требует определенных водительских навыков. Впрочем, это закономерно, так как шипы бы не дали автомобилю скользить в поперечном направлении, но тут цепляться нечему. Газом надо работать крайне дозированно и аккуратно. Но опять-таки все предсказуемо, никаких внезапностей, что и требуется от резины.

Итог: советую/рекомендую.