Обзор от покупателя на Прогулочная коляска Inglesina Espresso, Beige

22.10.2020 от admin Выкл

Всем здравствуйте!

Очень долго выбирала прогулочную коляску и когда наконец остановилась на данной модели, то мне еще предстояли долгие поиски места, где я смогу купить ее дешевле всего. И надо сказать я нашла именно такое место, т.к. коляска здесь стоила на 2-3 тысячи дешевле, чем в большинстве магазинов, как розничных так и интернет (рассматривала только те, где есть бесплатная доставка). Так я и познакомилась с магазином Онлайнтрейд.ру, чему я несказанно рада.

Оформив заказ и получив заветную коробку я была немного ошарашена ее размерами, т.к. поняла, что одной дотащить ее до машины с ребенком на руках не совсем реально. Габариты коробки 41х35х89 см. Вес коробки был обозначен на ней самой 10,8 кг. Что меня немного насторожило. Производитель то заявляет вес коляски 8,35 кг. Не думаю, что бумажная инструкция, дождевик, накидка на ноги и картонная коробка могут весить почти 2,5 кг. К сожалению, не имею возможности взвесить ее, но по моим субъективным впечатлениям коляска действительно весит килограмм 10. Поэтому супер-легкой все таки я не назову. Это меня немного огорчило. Т.к. поднимать/спускать ее вместе с ребенком для меня очень тяжело, хотя проживаю я всего лишь на 2 этаже. В итоге коляску я оставляю в машине. Благо мы скоро должны переехать в дом, где есть лифт. Тем, кто лифта не имеет, советую в начале попробовать потягать по лестницам аналогичный по весу груз вместе с ребенком на руках. Я, если честно, свои силы не рассчитала.

Вот так коляска была упакована в картонной коробке:

Вроде бы упаковка не очень надежная. Просто пакет и картонная коробка сверху. Дополнительно были обмотаны только ручка коляски, которая оказалась мягкой из пенополиуретана (что-то я не обратила на этот момент внимание при покупке) – пупырчатой пленкой да пластик на подножке – картоном (на фото ниже хорошо видно). И все. Но несмотря на такую упаковку прибыла коляска в целости и сохранности.

После вскрытия пакета комплект поставки представляет собой следующее:
– саму коляску с примотанными к ней, но не одетыми передними и задними колесами;
– инструкцию;
– капюшон;
– бампер;
– накидку на ножки;
– дождевик:

Момент сборки коляски привожу в конце обзора, т.к., возможно, не всем он понадобится и будет интересен.

Сначала опишу, что мне понравилось и не понравилось в этой коляске.

Достоинства:

1. Коляску действительно можно разложить одной рукой, держа второй ребенка – неоднократно проверено на себе.

Читайте также  Обзор от покупателя на Набор инструментов Jonnesway S04H4728S, 1/2" DR, 8-34 мм, 28 предметов

2. В сложенном состоянии коляска достаточно устойчиво стоит – для меня это тоже является большим плюсом:
– она занимает намного меньше места в квартире, чем будь она в лежачем положении (кстати, советую блокировать передние колеса перед тем, как сложить коляску, так она будет еще более компактна в сложенном виде);
– когда выходишь с ребенком и коляской куда-то ее можно спокойно поставить, перехватить поудобнее ребенка, и не наклоняться за коляской вниз, чтобы ее разложить:

3. Дождевик – крепится очень просто и быстро, но держится очень надежно, имеет по бокам отверстия для вентиляции:

Закрепляется дождевик двумя кнопками по бокам, а низ продевается через ножки коляски и сцепляется друг с другом крючками на резиночках:

4. Хорошая вместительная корзина с удобным доступом к ней – кто-то жаловался, что из корзины все вылетает при запрыгивании на бордюр и что дно корзины об бордюр шаркает, лично я ничего такого не заметила, высота дна корзины от пола вполне приемлемая – 15 см.

5. Бампер.
Во-первых, он пластиковый, что:
– позволяет легче поддерживать его в чистоте, т.к. не надо стирать, протер в случае необходимости и все;
– избавляет его от риска быть прокушенным, поврежденным и т.п., чего, к сожалению, не скажешь о ручке коляски из полиуретана (детки всякие бывают;)).
Во-вторых, бампер полностью съемный. А еще он свободно откидывается в сторону, для этого необходимо отжать крепление под ним с нужной стороны. Очень удобно вытаскивать ребенка.

6. Ремни безопасности – очень комфортно сделаны, прокладочки на плечах и между ног очень-очень мягкие, не натирают, регулировка по росту в двух уровнях:

7. Подножка для перешагивания через бордюры – на нее достаточно слегка надавить ногой и коляска встает “на дыбы”, это гораздо удобнее, чем наваливаться всем весом на ручку коляски:

8. Ручка имеет бесчисленное множество положений, регулируется двумя кнопками по бокам. Мне с моим ростом 167 см очень комфортно ездить с ручкой, поставленной под прямым углом, так получается и руки находятся в опущенном состоянии и не устают и ноги далеко от коляски и не пинают тормоз. Если опускаю ручку еще ниже, тогда коляску комфортно везет старшая дочь. Ручка может быть поднята вверх до упора под самый высокий рост, но скорее всего тогда человек будет пинать ось тормоза между колесами. Так что насколько коляска будет удобная для высоких людей для меня вопрос, опробовать было не на ком.
9. Понравилось то, что коляска по бокам закрыта – это может быть минусом в жару, но я рассматривала коляску как всесезонную (исключая, конечно, снежную зиму, на этот период есть сани), поэтому для меня вкупе с теплой накидкой на ножки и хорошим дождевиком только плюс.
10. Хороший ход коляски – не дребезжит, не шумит. Амортизация незначительная. Тут смотря, что с чем сравнивать. Если нужен внедорожник для езды по кочкам и буграм, нужно брать коляску с надувными колесами и хорошей амортизацией, только они уже намного тяжелее и дороже.

Читайте также  Обзор от покупателя на Радиотелефон Panasonic KX-TGC310RUR


Недостатки:

1. В смотровое окно ребенка видно, только когда коляска в полностью разложенном положении. Если бы это же окошко производитель сделал сверху, было бы гораздо удобнее

2. По факту вес коляски не такой маленький, как позиционирует производитель. Советовала бы брать ее тем, у кого в доме есть лифт. Ширина коляски 48 см. В обычный пассажирский лифт заходит без труда.

3. Очень-очень тугие кнопки без усилителя под ними – я понимаю, что они и должны быть тугими, чтобы ребенок не расстегнул, и они, скорее всего, в ходе эксплуатации немного разболтаются, но производителю стоило бы вокруг кнопки проложить внутреннюю прокладку-усилитель (у меня даже на обычном мягком термосе для бутылочек такая сделана, а его не так жалко убить, как коляску). Особенно боюсь пристегивать и расстегивать накидку на ножки, т.к. каждый раз создается ощущение, что при расстегивании выдеру кнопку “с мясом”.

4. Мягкая ручка коляски из пенополиуретана – может быть везти ее удобнее, но с точки зрения гигиены она проигрывает пластику.


Особенности, о которых хочется предупредить:

1. Коляска не раскладывается в полностью лежачее положение, все равно остается уголок, так что использовать можно ее с 6 мес:

Регулировка спинки имеет 3 положения. Регулируется удобно, нажатием металлической скобки сзади спинки:

2. Маленький капюшон. Для меня это не минус, но кому-то может не понравиться: ребенок просыпается от солнца, бьющего в глаз, и т.п. Где-то народ писал, что кап мол можно удлинить, отсоединив липучки сзади. По мне выглядит как-то несуразно и ненадежно:

3. Отсутствует москитная сетка.

4. Отсутствует карман для мелочи. Данный вопрос можно решить, смастерив какую-нибудь перекидную сумочку на ручку (или просто повесить поясную сумку).

5. Если в первую очередь стоит вопрос компактности, возьмите лучше трость. Вот эта коляска в багажнике Калины Универсал:

Не могу сказать, что помимо коляски я могу еще много чего увезти с собой, при том, что багажник у меня не маленький. В то же время, когда мне нужен полностью свободный багажник, я коляску помещаю на полик перед передним пассажирским сиденьем, отодвинув его до конца.

Читайте также  Обзор от покупателя на Видеоскоп Bosch Universal Inspect (0.603.687.000)

6. Ширина сиденья – 30 см. Для нас очень комфортно, но у меня ребенок мелкий. Возможно, для кого-то будет тесновато.

7. Грузоподьемность коляски, заявленная производителем как 15 кг, была проверена старшей дочерью, которая весить чуть меньше 15,5 кг. Катали ее в районе часа, коляска выдержала, все в порядке.

Резюме:

Могу сказать, что мне в целом коляска понравилась. Качество материалов и сборки на высоте. Своих денег она стоит. Подойдет тем, кто ищет хорошую прогулочную коляску на каждый день, при этом вопросы компактности и веса стоят не на первом месте. Спасибо магазину Онлайнтрейд.ру за возможность купить ее со скидкой! Кстати, пока писала обзор, увидела, что коляска стала дешевле еще на тысячу.

Итак, сборку коляски, как и обещала, привожу в самом конце.

Сборка коляски:

1. Отматываем колеса от каркаса. Два передних колеса по отдельности, задние располагаются на одной оси:

2. Раскладываем каркас коляски, предварительно отжав красный фиксатор с правой стороны (если держать коляску перед собой по ходу ее движения):

3. Колеса крепятся очень просто:
– задние колеса насаживаются на торчащие штыри каркаса коляски и защелкиваются:

– при установке передних надо сначала оттянуть в сторону фиксатор из проволочки, располагающий внизу колеса, и также защелкнуть колесо:

Вот как выглядит собранная коляска без капюшона:

4. Далее закрепляем капюшон:

– пластиковые крепления капюшона необходимо одеть сверху вниз в “салазки” располагающиеся на задней стороне так называемых подлокотников:

– закрепляем капюшон к каркасу коляски липучками по бокам:

– пристегиваем к спинке коляски кнопкой:

При снятии капюшона необходимо потянуть красные фиксаторы вверх и движением снизу вверх вытащить его из “салазок”:

5. Бампер просто одевается сверху и защелкивается:

6. При необходимости крепим накидку на ножки: по бокам хлястики продеваются через каркас и пристегиваются кнопками, отложной клапан накидки перекидывается через бампер и также пристегивается хлястиком на кнопке:

Коляска собрана и готова.