Обзор от покупателя на Подлокотник ARMSTER 2 для RENAULT Logan/Sandero (2017-н.в.) черный

22.10.2020 от admin Выкл

Большинство автовладельцев постоянно стараются внести какие-то изменения, добавляющие комфорта или повышающие ходовые характеристики своего железного коня. Я — не исключение, и практически с самого начала эксплуатации своего старого автомобиля установил между передними сидениями такую полезную штуку, как подлокотник. На тот момент основным критерием выбора был именно комфорт, так как штатных подлокотников с нишами для той модели не выпускали, а универсальные обязательно чем-то не устраивали. Безусловно, через пару дней использования уже и представить не можешь, как раньше ездил без столь полезной приблуды. Но время идет, а век железного коня, как известно, не столь долог. И вот я уже за рулем нового автомобиля, который не комплектовался подлокотником с завода, зато подобная опция была у дилера за какой-то совершенно невменяемый ценник. Поездив около года я созрел для покупки подлокотника в новый автомобиль, благо моделей для установки в штатное место хватает. Выбор пал на известного венгерского производителя Rati, выпускающего приличный ассортимент подлокотников Armster для различных автомобилей. Сборка целиком в Венгрии.

Беглое знакомство с ассортиментом привело меня к модели Armster 2 с артикулом V00937, который позиционировался, как подлокотник для автомобилей семейства Renault Logan второго поколения, начиная с 2017 года выпуска. Почитав инструкцию и посмотрев разных видеообзоров, я решился на покупку. В коробке помимо подлокотника лежали инструкция, переходник для крепления к пластиковой облицовке стояночного тормоза, комплект саморезов и удлинитель прикуривателя. Последняя позиция меня насторожила, потому что кабель удлинителя слишком короткий, а прикуривателя в моем автомобиле сзади нету. Но я поначалу не придал этому значения, так как самого пластикового тоннеля в моей комплектации не было — он ехал из другого магазина, заказанный по VIN-номеру и артикулу. Когда приехала пластиковая облицовка стояночного тормоза, я обнаружил, что переходник подлокотника на нее не устанавливается никаким образом, и я почувствовал себя, мягко говоря дураком, потому что всемирная сеть в лице нескольких автомобильных сообществ утверждали, что там не может быть никаких сложностей. Разгадка оказалась простой, но не очевидной: с июля 2018 года на автомобили Renault Logan второго поколения устанавливают облицовки стояночного тормоза нового образца. Это, собственно, уже 2019 модельный год с кое-каким рестайлингом. Форма пластиковой консоли чуть-чуть изменена, есть отверстие прикуривателя для задних пассажиров. Пришлось найти старой консоли нового владельца и заказать новую облицовку уже по другим артикулам, благо ее цена от старой не отличалась, и крепление тоже осталось прежним.

Читайте также  Обзор от покупателя на Мини-печь TESLER EOG-1800 BLACK

Теперь пару слов о самом подлокотнике. Качество изготовления — выше всяких похвал. Одна деталь не люфтит, все мелочи продуманы. Верхняя накладка выполнена из натуральной кожи и подвижная — может сдвигаться вперед на 50 мм для дополнительного удобства. Для открытия основного отсека необходимо нажать утопленную кнопку в переднем торце приспособления. Крышка открывается на полноценные 90 градусов. Внутри вся ниша, включая фиксатор крышки, выстлана карпетом, так что болтающаяся там мелочtвка громыхать не будет. В нижней части крышки имеются два крепления для авторучки. Не могу сказать, что ручка или карандаш так часто нужны в машине, но если они есть, то как правило, мотаются по всему перчаточному ящику. В левой части основного отсека предусмотрен держатель для нескольких монет, в котором уже лежит пластиковый жетон, подходящий для замка тележек в гипермаркетах. Позади основного отсека производитель решил добавить пластиковый кейс на магнитной защелке с поясной клипсой, и позиционирует его как футляр для ключей и денег, который можно взять с собой, покидая автомобиль, особенно, если нет карманов или какой-нибудь сумки. Решение чисто европейское, и на мой взгляд, сомнительное. Но ничто не мешает просто хранить в этом чехле еще какое-нибудь мелкое автомобильное барахло, и никуда его не таскать.

После установки подлокотника можно изменять угол его базового положения, подбирая под себя в диапазоне 5 см. Так же вся конструкция в сборе откидывается на 105 градусов вверх (назад) для настройки сидений или доступа к облицовке стояночного тормоза. Однако, после возвращения подлокотника в нормальное положение отрегулированную позицию он не занимает, возвращаясь в самое нижнее — регулировка механическая.

Вывод:

Разумеется, с облицовкой стояночного тормоза нового образца с креплением не возникло никаких проблем: переходник тщательно подогнан, может быть закреплен четырьмя саморезами — этого вполне достаточно. Опытные владельцы также советуют использовать гайку-клипсу для саморезов с целью усиления прочности крепления. Я же пошел еще дальше, и закрепил в корпусе облицовки стояночного тормоза квадратные гайки в подпружиненной обойме от серверных стоек, а уже подлокотник установил с помощью черных винтов (чтобы в глаза не бросались). Получилось еще надежнее и проще в многоразовой сборке/разборке. Вместо прикуривателя для задних пассажиров в предусмотренное отверстие была внедрена USB-зарядка, и думается мне, что это куда более актуальная вещь. Комфорт автомобиля вырос ощутимо: правая рука, которая в городе практически все время держит рычаг КПП, теперь не устает даже после многочасовых поездок, а оба отсека в подлокотнике быстро нашли своих постоянных обитателей. Что касается фиксации ремня безопасности или использования стояночного тормоза, то за пару дней приспосабливаешься, и эти столь частые действия не вызывают никакого дискомфорта.