Обзор от покупателя на Игра для Nintendo Switch Mortal Kombat 11

22.10.2020 от admin Выкл

Всем доброго времени суток. Полагаю что серия мортал комбат не требует длинного представления потому, что это одна из старых франшиз по которой выпущено 2 десятка игр, сняты фильмы, мультики и вроде даже аниме есть. Но для тех кто каким-то образом пропустил эту линейку игр поясню вкратце. Преимущественно мортал комбат, она же смертельная битва, это довольно жестокий файтинг 1 на 1. Главной отличительной чертой является высокий уровень жестокости без цензуры в добивающих ударах (переломы, отрывы конечностей, вырывание и выдавливание разных частей тела жестокими и креативными способами). В игре на протяжении всей серии присутствовал сюжет который все это время развивался и для тех кому он не безразличен я рекомендую почитать специальную википедию по игре. Занятие хоть и долгое, но очень интересное. Там даже история каждого персонажа могла бы потянуть на отдельную книгу. А мы с вами приступаем к осмотру коробки и её содержания:

Я брал игру по предзаказу и бонусом мне досталась вот такая карточка бойца Шао Кана на который с обратной стороны был напечатан код для активации. Как оказалось это не эксклюзивный боец и Шао Кана можно приобрести отдельно за 300 рублей в Eshop. Самое интересно что до сих пор я наблюдаю в магазинах те самые коробки с бонусами за предзаказ, поэтому если будете брать игру, то обратите внимание на упаковочную пленку. Если на лицевой стороне будет напечатан небольшой логотип Шао Кана, то код на персонажа будет внутри.

Звук и локализация.

Озвучка в игре полностью на английском языке. Весь текст и субтитры к диалогам на русском. Перевод адаптированный и легко воспринимается. Кряхчение и взвизгивание персонажей во время отрывания конечностей и переломах костей соответствует реальном. Поэтому если под Вами живёт впечатлительная бабушка, то громкость на телевизоре лучше не выкручивать выше среднего, а то в совокупности с вашими криками от проваленных комбинаций есть риск познакомится с местным участковым или встретить шарахающихся по стенкам соседей. В общем к звуку претензий нет, он здесь очень хорош. Музыкальное сопровождение есть, но особого внимания к себе не привлекает.

Портатив и док

В портативе игра имеет низкое разрешение, не скажу точно, но на глаз это 480-560, фпс 50-60 иногда проседает до 30-40 на загруженных картах или большом количестве спецэффектов. При средней яркости, отключенной громкости, включенном вайфае консоль живет 2-2.30 часа. В целом играется комфортно, но не долго. По факту сглаживание немного хромает, есть лесенки об которые цепляется взгляд, но как только начинается бой на это перестаешь обращать внимание. Все анимации плавные. Играть можно на половинках джойконов вдвоем, но из-за того что пропадают 2 триггера L и R мы теряем возможность улучшать удары. В настройках управления эти опции пропадают, хотя при подключении полноценного геймпада можно настроить каждую кнопку в ручную.

В доке разрешение 1080, фпс такой же как и в портативе и просадки в тех же местах. Картинка становится значительно лучше, сглаживание повыше, хотя сами текстуры замылены для большей производительности. Пикселизация волос, ресниц, и прочих мелких деталей осталась хотя и не так заметна как в портативе и опять же перестает быть важным фактором после слова FIGHT.

Игровые меню и режимы

На главном экране есть выбор из 4-х основных разделов: завоевание, бой, настройки, обучение, а также вкладки комбат-карта, магазин и возможность перевести консоль в режим локальной беспроводной игры. Это режим, где каждый игрок подключается со своей консоли в зоне действия сети вайфай (на случай если Вы с друзьями играете вместе, но для этого требуется 2-й нинтендо свич и копия игры) Далее я поподробнее расскажу про каждый режим и меню.

Во вкладке “комбат-карта” хранится вся наша статистика игры на разных персонажах, информация о ежедневных заданиях, кошелек, награды и записи последний 20 боев. Так же тут можно поменять иконку и задний фон нашего жетона который показывается в сетевой игре.

Во вкладке “магазин” можно потратить кристаллы – донатная валюта которую можно купить, заработать в башне времени или получить небольшое количество за повышение уровня. Тут можно приобрести скины, вступления персонажей, снаряжение и прочий хлам который можно заработать как с лутбоксов в крипте, так и с других активностей в разных режимах игры. Так же отсюда можно перейти в магазин Eshop для приобретения длц и бойцов.

Зайдя в меню “завоевание” у нас открывается возможность перейти в сюжет, башни времени, классические башни или же в крипту.

Читайте также  Обзор от покупателя на Корпус ZALMAN Z7 NEO BLACK

Сюжет в игре выполнен в виде роликов в которые вставлены поединки с ключевыми персонажами. В этих самых поединках игроку передают управление. По ходу прохождения придётся поиграть по 4 боя в каждой главе одним персонажем, но иногда во время ролика будет появляться активный ивент где игроку предоставляется выбор из 2-х персонажей участвующих в главе. От этого выбора изменится только следующие 10 секунд ролика перед схваткой и на сюжет это никак не повлияет – он тут линейный. Сами ролики сделаны очень качественно, хорошо озвучены, но на английском. Для русских игроков уже вышли субтитры и можно спокойно наслаждаться просмотром этого фэнтези-боевика.

Завязка сюжета заключается в том, что титан управляющий временем – Кроника (Kronika) – устала от того что Рейден каждый раз срывает её планы создания своего идеального мирка, где она могла бы спокойно править, и решает стереть его из цепочки времени. Но, как всегда, что-то идет не так – происходит временной коллапс и в текущую временную линию закидывает бойцов из временной линии проведения 3 смертельного турнира. В итоге все персонажи встречают своих двойников из будущего, погибшие Джейд и Шао Кан вновь оживают и становятся доступны для игры. Но такие персонажи как Сектор и Сайракс хоть и встречаются в сюжете и имеют свои удары и комбинации – играбельными не становятся, и это первый минус.

Башни времени являются основным источником получения золота, душ и сердец потому, что именно тут можно отправлять бота в бой вместо себя. В этом режиме требуется подключение к интернету для обновления списка башен и наград. Отличаются они от классических башен следующими вещами:

1. Боты имеют разнообразные модификаторы которые разнообразят бои, а у игрока есть свой инвентарь для противодействия этому.

2. Периодически появляются сражение с босом который имеет огромный запас здоровья. Для этих башен работает поиск союзника в онлайне.

3. Каждая башня является небольшой историей и немного рассказывает о вселенной Mortal Kombat.

4. Для каждого персонажа здесь есть отдельный режим башен, который немного раскроет историю выбранного героя и даст уникальные награды и экипировку при завершении.

5. При завершении платформы на которой находятся несколько башен даются разные награды – валюта (включая донатную), насмешки, иконки, скины, оружие, фаталити и бруталити на разных персонажей, камни для улучшения снаряжения, заставки и концовки персонажей.

6. За очки накопленные при прохождении башен в течение недели выдадут дополнительные награды в зависимости от вашего места в общей таблице.

Классические башни не требуют подключения к интернету, в них нужно просто прорубаться через ботов получая небольшие награды. За завершение башни дается альтернативная концовка персонажа которую можно посмотреть в меню коллекции. Дополнительные награды за эффективность даются только один раз, а награда за завершение самой башни очень маленькая. На мой взгляд самый бесполезный режим потому, что гораздо больше наград можно получить за прохождение башен времени и кроме как получения концовки особой пользы от этого режима нет. Я его использую для запуска бота в бесконечные башни на легкой сложности, чтобы выполнить задание “сыграть 10 чистых раундов”.

Крипта как локация выглядит просто замечательно, по ней интересно бегать искать тайники и решать простенькие загадки. К тому же в крипте очень много локаций из этой и других частей мортал комбата которые особо приятно посмотреть “изнутри”, а лутбоксы это приятное дополнение для кастомизации персонажей и заполнения коллекции. Ещё здесь есть кузница в который можно переплавлять найденные предметы в снаряжение для героев, расходники для башен времени, и ключевые предметы. Но как бы хорошо это не звучало, конкретно на нашей приставке графика в крипте выглядит удручающе. Текстуры сильно замыленные, дальность прорисовки страдает, из-за отсутствия нормальных теней все освещение тут выглядит плачевно, фпс проседает при открытии сундуков до 10, в обычном состоянии он держится на отметке 20-30.

Пробегается она достаточно быстро и уже через часов 6-7 нужно делать сброс локации за золото, чтобы продолжить открывать сундуки. Золото и души на их открытие набиваются достаточно легко, хотя и занимают время. За любые бои нам дают от 500 до 1500 золота в зависимости от того как он был успешен, а за пройденные столбы в башне времени дополнительно можно получить от 3000 до 300 000 монет, при этом цена обычных сундуков 1000 – 20 000 и 250 000 – 300 000 за секретные. Дольше всего набивать сердца за выполнение фаталити и бруталити, которые нужны для открытия уникальных сундуков. Эти сундуки никак нельзя восстановить и они открываются лишь 1 раз. Но не стоит пугаться этих цифр – разработчики добавили возможность запускать бота вместо себя в бои для избежания беспощадного гринда игроками, за что им огромное спасибо. Как раз сейчас во время написания статьи мой нубсайбот проходит очередную башню времени. Плюсы этой системы определенно есть – понаблюдать за высокоуровневым ботом интересно, а также можно узнать новые комбинации или посмотреть на спецприемы и фаталити незнакомых героев. А ещё золота с сердцами завезёт что очень приятно.

Читайте также  Обзор от покупателя на Карниз металлический двухрядный DDA диаметр 16мм, золото антик, 200 см

Из меню “бой” мы можем запустить локальные бои, турнирный режим, перейти в сетевую игру и смотреть бои группы ботов.

Из меню “локальные бои” можно запустить стандартный бой 1 на 1 против игрока или бота. Здесь нужно выбрать бойца, любой стиль боя и экипировку созданную в коллекции и игровую арену.

Графика значительно улучшилась после патча и выхода Шан Цунга, но у некоторых персонажей так и осталась плохая детализация волос и ресниц. Во время боя такие детали перестают бросаться в глаза, но во время заставок и фаталити каждый раз напоминают о себе. В боях фпс стабильно держится 50 – 60, но в зависимости от того заднего фона карты и спецэффектов может упасть до 30. При выполнении смертельного удара все ещё залочен на 30 кадрах, к сожалению.

Боевка в игре шикарная и зрелищная, требует большой концентрации внимания, реакции и заучивания комбинаций. Для тех у кого есть проблемы с каким либо из этих аспектов просто берите нубсайбота и нажимая 2 кнопки будете побеждать в любых боях против друзей. Персонаж уже проверен временем и всегда являлся занозой для тех кто только начинает играть. Другие персонажи не менее интересны поэтому стоит попробовать сыграть за каждого или посмотреть как играют боты, чтобы найти любимчика. У всех есть свои сильные и слабые стороны, но узнать о них можно только опытным путем.

Количество комбинаций в игре разнообразное и у каждого персонажа они разные. Поставив игру на паузу можно добавить в избранное незнакомые наборы и разучивать их во время боя. Помимо этого на каждом ударе отображается подробная информация о фреймах, уроне и типе атаки.

К минусам многие относят смертельный удар (fatal blow) который дается при критическом уровне здоровья и используется 1 раз за бой. Выполняется он не хуже чем любое фаталити после чего персонаж еще и выживает. Ну или не выживает, потому что наносит он от 300 до 310 урона, а это 14 от общего здоровья. Добивания в игре, кстати, придётся открывать самому. Каждый герой изначально имеет 1 фаталити, но 2-е можно открыть через сундуки в крипте или посмотреть комбинацию в интернете. А вот разнообразие бруталити уже больше и у каждого свое условие для выполнения. Найти их можно как в крипте так и в башне времени.

Запустив игру в режиме турнир мы также выбираем персонажей для игры против игрока или бота, но у каждого из них будет доступно только 2 стиля сбалансированных для ранговых игр. Так же после начала боя игру нельзя будет поставить на паузу, перезапустить, или посмотреть комбинации.

В сетевом режиме можно играть как по интернету со случайными игроками, так и с друзьями. Доступны режимы рейтингового боя, обычного поединка, царя гори или боя ботов. Так же можно пригласить друга в комнату для тренировки либо присоединится к комнате где сражаются другие игроки, чтобы смотреть их бои или участвовать в них. При игре в рейтинговые бои за победы или поражения будут начислятьсяотниматься очки рейтинга. По окончании сезона будут выданы уникальные скины в зависимости от занятого ранга. Сражаться в ранговых боях можно только используя турнирные стили боя.

А ещё в сетевой игре показывается пинг в реальном времени.

В режиме бой с ии нам предлагают собрать свою команду из 3ёх бойцов и напасть на команду другого игрока. За первые 5 побед в день можно получить в награду скины, снаряжения и иконки и прочие косметики, А зайдя в журнал битвы можно получить те же самые награды только уже за успешную защиту от других игроков.

Читайте также  Обзор от покупателя на Смартфон TECNO POP 2s Aurora Purple

Настраивать поведение ботов, и вставлять камни в предметы которые влияют на боевые характеристики можно в меню персонажей. Подробнее ниже.

Во вкладке настройки нам доступны 2 выбора: персонажи и коллекция.

Перейдя в раздел персонажи открывается список всех бойцов и информация по открытом снаряжению и доступным камням улучшений.

Из этого меню можно посмотреть информацию о всех камнях улучшений которые были получены в башне времени нажав ZR.

Эти камни влияют на характеристики персонажей в башнях времени, классических башнях и боях ии и нужны только для улучшения характеристик в одиночных играх. На сетевые режимы они никак не влияют и дисбаланса в игру не вносят.

Выбрав персонажа можно детально настроить:

Снаряжение и камни улучшений

Основной скин персонажа, выбрать ролики вступления и победный ролик, посмотреть комбинации фаталити, бруталити и насмешки.

Самое интересное что полный список условий для выполнения бруталити здесь не показан. Его можно найти на вкладке добивания в меню паузы в режиме боя или тренировке.

Настроить способности или выбрать уже готовые предустановки. Те что отмечены кубком являются турнирными и выбрав их все снаряжение и внешний вид будет использовано в турнирном и ранговом режиме.

И настроить поведение ии бойца. Все пункты подробно расписаны, но для тех кому не хочется вникать есть предустановки.

В меню коллекция хранится весь хлам который мы выбиваем в крипте или получаем за прохождение режимов игры.

Для тех кто искал настройки графики, управления и тд. – подсказываю. В любом из главных меню нажав на кнопку “+” вы откроете обычные настройки.

Самое полезное что тут есть это перенастройка каждой кнопки под свой вкус. Так же можно настроить количество раундов их время, язык и прочие мелочи в этих меню. Но в настройках видео изменять можно лишь гамму изображения.

И осталась самая последняя часть – обучение

В режиме тренировка запускается бой в котором выбранным персонажем можно отрабатывать приемы на друге, боте или стоячем болванчике. Очень много разнообразных настроек поведения и положения оппонента, есть возможность записать поведение противника и поставить на воспроизведение. Разнообразные гибкие настройки состояния здоровья, шкалы улучшения приема и прочего. Можно включить цветовой отображение состояния допослевовремя удара и статистику фреймов. Ну и естественно отображается количество урона от каждой атаки и её тип.

Режим инструктаж рекомендую пройти всем кто только начал знакомится с файтингами. Но и тем кто уже ранее играл в этот или другие файтинги тоже стоит пройти.

Во-первых тут научат использовать простые и сложные комбинации, на пальцах покажут и расскажут как использовать отмены комбинаций, их улучшения. Детально разъясняют о типах атак и как от них защищаться. В более продвинутом варианте учат контратакам и разъясняют о фреймах и их использовании и понимании.

Во вторых обучение проходит за разных персонажей и кто-то из них может понравится.

В третьих за каждое обучение дают небольшую награду в виде золотых и донатной валюты.

Общие впечатления и заключение

В целом это и есть жирные минуса которые я отметил для себя в игре. Остальные аспекты этого файтинга смотрятся очень хорошо. Бои достаточно динамичные, будете зевать – накажут, все персонажи знакомы из старых частей и за них приятно поиграть. Сюжет на любителя смотреть кино – 5-10 минут ролика сменяются 1-3 боями. Для файтинга вышло весьма неплохо хотя и изобилует кучей условностей с которыми мы просто соглашаемся. Я прошел ее за 1 день постоянно отвлекаясь на всякие дела и хватая приставку с собой в дорогу, думаю что по времени там приблизительно часов 8-10.

Из минусов только то, что крипта и башни времени требуют активного соединения с интернетом. Так же несмотря на то что игра на картридже, с интернета потребуется докачать 17 гб. В остальном игра вышла замечательная. После выхода патча с Шан Цунгом игру очень хорошо подтянули графически, исправили глитчи на многих картах. Вот только периодические вылеты не починили, но разработчики обещали долгую поддержку этой части, так что будем ждать с нетерпением.