Обзор от покупателя на Автосигнализация StarLine A93 2CAN-2LIN

23.10.2020 от admin Выкл

Добрый день!

Купили новый автомобиль! И как всегда появляется много дополнительных вопросов, докупить коврики, зимнюю резину, сигнализацию с автозапуском и прочие радости владения автомобилем.

Выбор сигнализации с автозапуском был немного легче, так как есть два других автомобиля, один с сигнализацией “Старлайн” и на втором другой производитель. Так вот, “Старлайн” заводит всегда: в любую погоду и с довольно дальнего расстояния. Именно поэтому выбор пал вновь на “Старлайн”.

Комплект сигнализации для установки полный: блок сигнализации, CAN-модуль, блок автозапуска, сирена, термодатчик, концевик капота, два брелка. В будущем планируем докупить GSM-модуль и GPS. Благо сигнализация позволяет такое дооснащение.

Подготавливаем автомобиль к установке сигнализации. Для этого необходимо немного разобрать панель.

Установка сигнализации (даже своими руками) особых проблем не вызывает, на сайте производителя есть карты монтажа и схемы подключения.

Разъем Х2, берем питание блока: красный +12 и черный провод -.

Разъем Х3, берем выход на сирену сигнализации – серый.

Разъем Х4, берем вход капота (концевик), если нет штатного – оранжево-серый провод.

Так как сигнализация имеет в своем распоряжении CAN-модуль, то для управления всеми функциями автомобиля достаточно подключить четыре провода разъёма X5: коричневый – CAN-L, коричнево-красный – CAN-H, бело-зеленый и белый – шина LIN.

Разъем Х7, подключаем датчик температуры для организации автозапуска по температуре.

Разъем Х8, подключаем модуль приемопередатчика.

Разъем Х10, подключаем сервисную кнопку.

Разъем Х11, подключаем светодиодный индикатор.

В нашем автомобиле необходимые провода находятся под рулевой колонкой, кроме одного провода для шины LIN, он находится в разъёме водительской двери.

Модуль автозапуска подключается к сети автомобиля тремя проводами: красный – 12+, желтый – зажигание и черно-желтый – выход на стартер. Сам модуль подключается к основному блоку в разъём Х7. Все соединения хорошо изолируем. Закрепляем нейлоновыми стяжками (идут в комплекте).

Читайте также  Обзор от покупателя на Ноутбук Acer Swift 3 SF314-55-50C2 (NX.H3WER.001)

Осталось настроить.

Первое, необходимо запрограммировать модель автомобиля и отключить проверку открытия капота по CAN-шине. Для этого необходимо отключить питание сигнализации и, удерживая сервисную кнопку нажатой, включить питание, сирена издаст пять сигналов. Вы вошли в меню программирования. В первом пункте меню программирования необходимо указать четыре цифры кода автомобиля. Во втором пункте меню программирования выбираем подпункт седьмой – отключаем капот.

Следующим шагом научим сигнализацию обходить штатный иммобилайзер. Для этого нам необходимо пройти процедуру обучения. Нажимаем сервисную кнопку 14 раз, включаем зажигание не позднее 5 секунд, ждем двойной звуковой сигнал об успешном завершении.

Теперь необходимо запрограммировать функции запуска, а именно, пункт №01 (табл. №2) выбираем замок зажигания или кнопка стартстоп, пункт №02 (табл. №2) выбираем время прогрева, пункт №15 (табл. №2) выбираем тип коробки передач.

Проверяем правильность работы. Для этого включаем зажигание (не заводим), на брелке нажимаем третью кнопку, в ответ должны увидеть ключ в машине. Заводим автомобиль, нажимаем третью кнопку, в ответ должны увидеть заведенный автомобиль (точнее “дымок”). Если все сделали правильно, то закрываем автомобиль и удерживаем нажатой первую кнопку 4 секунды, автомобиль должен завестись.

Всем удачи! Спасибо, что дочитали до конца)))