Обзор от покупателя на Автомобильный бокс LUX600 440L, серый матовый

22.10.2020 от admin Выкл

Добрый день.

Хочу поделиться опытом использования автомобильного бокса LUX600 440L.

Бокс покупался более года назад. Написать обзор я думал давно, почти сразу после покупки и установки бокса, но как-то все не хватало времени. Решился только сейчас, что, наверное, и к лучшему, т.к. действительно полезный и объективный обзор можно написать только на товар, который прошел проверку временем, когда улеглась и поутихла первоначальная эйфория от его покупки и стали явно всплывать жирные плюсы и минусы его использования.

Для чего покупался.

Необходимость покупки бокса возникла в связи с тем, что я езжу на семиместном Ларгусе. Если третий ряд сидений сложен, то багажник автомобиля имеет очень внушительный объем, когда же автомобиль полностью загружается пассажирами и раскладывается третий ряд, штатный багажник значительно уменьшается в размерах.

Плюс на автомобиль установлено газовое оборудование и на месте запасного колеса под полом багажника сейчас находится 50-литровый газовый баллон. Запаска же при разложенном третьем ряде сидений в багажник уже не помещается. Да и при сложенных сиденьях запаска в багажнике мешает, приходится ее постоянно двигать и вынимать. Вариант крепления запаски на двери багажника мне не понравился, т.к. при каждом открывании двери необходимо будет дополнительно отводить в сторону механизм крепления запаски. Поэтому решил, что оптимальным вариантом будет размещение запаски в боксе на крыше.

Почему остановил выбор именно на этом боксе.

Изначально хотел приобрести более длинный бокс, чтобы была возможность перевозить длинномерные грузы, в том числе двухметровые лыжи. В данном случае длина бокса должна быть не менее 220-230 см. Под эти параметры подходил, например, ThuleTouringAlpine (700). Но при более подробном изучении оказалось, что длинные боксы делают более узкими. Ширина ThuleTouringAlpine всего 70 см и скорее всего запасное колесо диаметром 65 см в него не поместилось быс учетом допуска на толщину стенок днища и крышки, а также аэродинамической округленной формы бокса. При этом объем Thule составляет всего 430 литров. Поэтому выбор был сделан в пользу большего объема (440 литров) и ширины (92 см) бокса LUX600. Значимую роль в выборе бокса также оказала и цена, которая оказалась ниже в сравнении с продукцией более именитого производителя почти в два раза.

Читайте также  Обзор от покупателя на Смартфон Huawei Y7 (2019) Blue

Как упакован, наличие инструкции.

Бокс из пункта выдачи ОнлайнТрейд получил упакованным в большую прямоугольную картонную коробку. Дополнительно, внутри коробки, бокс был завернут в черную пленку.

В наличии прилагалась инструкция, в которой было описано, как крепить и при каких условиях можно эксплуатировать бокс.

Сотрудники пункта предложили на месте помочь сразу закрепить бокс на крышу автомобиля, за что им отдельное спасибо. Но оказалось, что коробка вмещается внутрь машины при сложенных втором и третьем рядах сидений. Поэтому решил сразу его не крепить, а сделать это «с чувством, с толком, с расстановкой» у себя в гараже.

Крепление и комплектация.

Крепится бокс довольно просто: при помощи четырех П-образных шпилек с резьбой и восьми барашков с гайками внутри. Я дополнительно одел на шпильки термоусадочные трубки и заменил маленькие гайки внутри барашков на более длинные гайки-бочонки.

Больше времени занимает не закручивание барашков, а выравнивание бокса по центру крыши автомобиля.

Рым-гайки (гайки с ушком), как рекомендуют в своих отзывах другие пользователи, я не навинчивал. Но заменил штатные ремни крепления на вот такие стропы с железным замком, которыми очень удобно и быстро можно затянуть багаж. Для того, чтобы ослабить натяжение стропы, нужно лишь нажать на специальный выступ-педальку. Не надо ничего связывать, завязывать и каждый раз просовывать ленту в паз крепления. Все довольно просто и удобно.

Опыт использования:

С момента установки бокс с машины ни разу не снимал. Езжу с ним уже более года. Бокс немного доработал для более удобного использования. После доработки его снятие и установка несколько усложнились. Но об этом напишу ниже, в конце статьи, т.к. сначала хочу провести обзор товара в штатной комплектации, а уже потом рассказать о возможности его улучшения и подстройки под себя.

Читайте также  Обзор от покупателя на Мясорубка Kitfort КТ-2101-1 голубой

Возможность двухстороннего открывания лично для меня является плюсом, т.к. бокс широкий (92 см) и дотянуться до багажа, который лежит у противоположного борта бокса довольно тяжело. Проще открыть бокс с другой стороны.

По вместимости, конечно, не прицеп на колесах, но с учетом того, что в моем боксе постоянно прописана запаска, места остается еще где-то на 3 полноценных дорожных сумки, размерами чуть больше среднего.

Расход топлива увеличивается только при движении по трассе. Примерно плюс 1 литр на 100 км. При езде по городу расход практически не меняется.

При движении бокс не создает шума, да в принципе, и не должен. Шум идет от поперечин (дуг), на которые он крепится. И то, только в том случае, если поперечины квадратного сечения. С аэродинамическими алюминиевыми дугами, которые стоят у меня,никаких посторонних шумов нет.

Как уже выше писал, езжу с боксом круглый год: и в дождь, и в снег. Во время движения вода вовнутрь не попадает.

Длина бокса 160 см, взрослые беговые лыжи туда не помещаются. Но, как оказалось, это не является проблемой: лыжи укладываю в чехол и привязываю его к дугам рядом с боксом. Недавно перевез 16 трехметровых профилей для гипсокартона, привязав их по обе стороны от бокса к дугам.

Недостатки

Я использую бокс матового серого цвета. Такой бокс дополнительно не покрывается краской, его цвет – это цвет пластика, из которого он сделан. Через полгода использования бокс местами начал выцветать. Появилась желтизна и блеклость, причем не однородно, а отдельными местами. Основная причина этого – зимние реагенты и летнее солнце, не щадящие неокрашенный пластик. Возможно, аналогичный бокс с глянцевой окраской был бы лишен этого недостатка, но и цена такого бокса примерно на две тысячи рублей дороже. В конце концов, его можно покрасить. Думаю, что баллончик грунтовки по пластику плюс баллончик краски обойдутся в сумму значительно дешевле 2000 рублей.

Читайте также  Обзор от покупателя на Сменные насадки для электрической зубной щетки Oral-B EB30 Trizone, 2 шт

Второй недостаток – очень плохо оттираются прилипшие во время поездки насекомые к передней части бокса. Просто водой оттереть не получается, надо использовать специальные моющие средства.

Доработка бокса

Ну, и напоследок, как обещал, расскажу о доработке бокса своими силами и подручными средствами.

Когда выбирал бокс, в одном из отзывов прочитал, что плохо закрепленный груз может пробить дыру в днище бокса. Поэтому решил заранее от этого уберечься и постелить на днище слой фанеры. Опять же нужно было придумать как закрепить запасное колесо в боксе, чтобы оно было закреплено надежно, и , в то же время, можно было его быстро вынуть.

Берем кусок десятимиллиметровой фанеры и отсекаем все лишнее:

Крепление для колеса – простое, изготовлено из половины хомута для канализационной трубы диаметром 50 мм.

Ну и немного повозился, изготовив вот такой болт для крепления колеса:

Когда-то у меня была ВАЗ-2109, там запасное колесо аналогичным болтом прикреплялось к штатному месту.

Вот так это выглядит, когда колесо закреплено:

А так выглядит часть бокса изнутри для перевозки багажа

Еще одна неприятная неожиданность меня настигла, когда я пытался поставить автомобиль в гараж с боксом: как оказалась высота автомобиля с боксом выше проема гаражных ворот на каких-то 5 см. На фото видно, что высоты ворот чуть не хватает.

Пришлось переделать систему крепления дуг к рейлингам на крыше автомобиля, сняв штатные крепежи, и закрепив их на П-образные шпильки.

После проведенных манипуляций бокс стал располагаться ближе к крыше авто. Оно и к лучшему: когда центр тяжести ниже, лучше устойчивость на дороге, меньше крены и раскачка автомобиля.

Резюмирую все вышенаписанное, однозначно рекомендую бокс к покупке в Онлайн Трейд.