7 лучших полиролей для автомобиля — Рейтинг 2020 года (Топ 7)

24.10.2020 от admin Выкл

Прокатимся с шиком и блеском!

Категории:

  1. Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля

  2. Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля

  3. Лучшие защитные полироли для кузова

  4. Лучшие полироли для пластиковых фар

  5. Лучшие полироли для пластика в салоне

Рано или поздно автолюбитель сталкивается с необходимостью приобрести полироль для кузова, пластика или стекла. Такая обработка не только придаст шик и блеск, но и выступит в качестве защиты и продлит срок службы вашему авто. В нашем рейтинге представлены только лучшие полироли для авто, приобретя которые, вы добьетесь результата и не пожалеете о потраченных деньгах.

Не обязательно ехать на полировку к мастеру: при желании и более-менее прямых руках ее можно выполнить и самостоятельно, не просто сэкономив деньги, а еще и получив удовольствие от результата, полученного своими руками. Остается только выбрать полироль – ну, а это уже наша работа.

Рейтинг лучших полиролей для авто

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля 1 3М 50417 9.9 / 10

2 000

2 Doctor Wax (DW8287) 9.8 / 10

330

Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля 1 3М 80349 9.9 / 10

2 000

2 Koch Chemie F6.01 9.7 / 10

900

Лучшие защитные полироли для кузова 1 TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE 9.6 / 10

490

Лучшие полироли для пластиковых фар 1 Полироль фар Runway 9.4 / 10

130

Лучшие полироли для пластика в салоне 1 Turtle Wax Fresh Shine 9.7 / 10

400

Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля

3М 50417

Цена: 2 000 ₽

(1 л)

Мы люди простые: видим 3М – ставим плюсик. Профессиональный полироль для удаления крупных царапин и подготовки поверхности под чистовую полировку с зеленым колпачком (кстати, цветовое кодирование полиролей и губок у 3М действительно очень удобно) – это то, что Вы гарантированно увидите в специализированных автосервисах и дилерских техцентрах.

Состав этой пасты рассчитан на работу со всеми типами лаков, включая лаки повышенной твердости. Поэтому она одна заменила сразу три пасты в старой номенклатуре – 3М 09374, 3М 50077 и 3М 09375. После нее остается «навести блеск» финишной пастой (80349, желтый колпачок) и при необходимости закончить работу удалением голограмм пастой 50383 (синий колпачок).

Паста, как и подобает профессиональному продукту, рассчитана в первую очередь на шлифовку машинкой, но хорошо работает и «вручную», это уже проверено не раз. Устать не успеешь, скорость работы у нее хорошая и в таком случае.

Единственное, к чему бы мы могли придраться – это к литровой расфасовке полироля, из-за чего упаковка стоит дорого, а для полировки одной машины ее будет явно лишку. Но, к счастью, можно и не переплачивать – многие фирмы сейчас предлагают пасты 3М на развес.

Что стоит учесть при покупке – это, как всегда, любовь наших азиатских соседей к известным маркам: поддельная паста 3М из Китая уже давно не новость. Работает она, мягко говоря, совсем не так – поэтому подозрительно выгодные цены могут оказаться ловушкой.

Основные плюсы:

  • Эффективность
  • Высокая маслянистость, важная при работе с шлифмашинкой

Минусы:

  • Не везде можно купить «на развес», а литровая упаковка для личного пользования однозначно велика

9.9 / 10

Однозначно лучшая абразивка, убедился в этом на работе не раз. Дорого, но своих денег стоит точно.

Читайте также  15 лучших болгарок (УШМ) — Рейтинг 2020 года (Топ 15)

Doctor Wax (DW8287)

Цена: 330 ₽

(300 мл)

Если Вы планируете работать вручную, то есть смысл обратить внимание на эту пасту – вариант «дешево и сердито». Даже без шлифмашинки она прекрасно справляется с работой: автору доводилось однажды затирать ей «в ноль» краску, по которой душевно шаркнули восьмидесятой наждачной бумагой, и не сказать, что это отняло много времени.

Этот же полироль пригодится при подготовке к финишной полировке старого кузова, давно ушедшего в мат. По консистенции паста достаточно маслянистая, хорошо предохраняет от пережогов при работе с машинкой, удерживается на полировочной губке без сильного разлета, если не усердствовать с оборотами. Запах – умеренный, характерный для полиролей этой фирмы.

По скорости работы, особенно по лаку, 3М, конечно, будет быстрее. Но не забываем о разнице в цене – к тому же у слишком сильного абразивного эффекта тоже есть свой понятный минус для неопытного полировщика, можно ведь и натереть «лишнего». Так что полироль Doctor Wax мы по совокупности качеств поставим на последнее место в рейтинге исключительно по одной причине: мест всего два.

Основные плюсы:

  • Хорошая эффективность при ручной и механизированной полировке
  • Легкость финишной полировки после этой пасты
  • Распространенность в продаже

Минусы:

  • Да, собственно… а где?

9.8 / 10

Распространенная в продаже и эффективная полироль для кузова автомобиля. Затир на крыле убрала хорошо, потом прошелся финишной – как будто ничего и не было.

Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля

3М 80349

Цена: 2 000 ₽

(1 л)

Ну что же, ожидаемая победа полироля 3М в предыдущей категории рейтинга дополнена победой и здесь. И вовсе не потому, что стоит уж завершать работу пастой из одной линейки «сильный абразив – слабый». Просто эта паста отлично работает и как финишная после сильноабразивной, и как самостоятельная при обработке малоповрежденных поверхностей, обеспечивая высокий глянец.

После механизированной полировки по темному лаку Вам придется, скорее всего, пройтись и противоголограммной пастой. А вот при ручной полировке можно сразу пройтись защитным воском. По светлому «металлику» или обычной светлой эмали – тем более.

Выпускается эта линейка паст (включая и сильноабразивную, и противоголограммную) в двух вариантах. Если Вы планируете хранить пасту в неотапливаемом гараже или забросить баночку в багажник, убедитесь, что на купленной упаковке маркировка идет с суффиксом NF (то есть в данном случае, например, 80349NF). Такие пасты выдерживают замораживание без потери свойств, в отличие от обычных без «NF»: их нужно хранить строго в тепле!

Основные плюсы:

  • Качество
  • Применимость и для ручной полировки, несмотря на «заточенность» под машинки

Минусы:

  • Обращайте внимание на температурный режим!

9.9 / 10

Паста проверенного качества, полироль профессионального класса. Блеск отличный, причем без больших трудозатрат.

Koch Chemie F6.01

Цена: 900 ₽

(250 мл)

Еще один «профессионал» в нашем рейтинге, причем полироль продается и в более удобной для разовых работ 250-миллилитровой упаковке. Правда, цена у F6.01 даже выше, чем у аналога от 3М, при этом 3М все-таки нам и знакомее, и в продаже доступнее.

При этом по своим свойствам они практически равнозначны, поэтому и в выборе победителя сомневаться не будем – естественно, это будет 3М. К тому же 3М, как мы уже упомянули выше, успели озаботиться созданием «морозостойких» версий своей «трехцветной» линейки, а вот Koch Chemie – нет.

Основные плюсы:

  • Высокая эффективность
  • Удобство работы со шлифмашинкой
  • Наличие «штучной», а не только литровой упаковки

Минусы:

  • Высокая цена по сравнению с 3М не означает ощутимой разницы в качестве

9.7 / 10

Паста интересная, работает хорошо и в целом понравилась, но, пока продается 3М, переходить смысла не вижу.

Читайте также  20 лучших смартфонов с хорошей камерой — Рейтинг 2020 года (Топ 20)

Лучшие защитные полироли для кузова

TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE

Цена: 490 ₽

(300 мл)

Впрочем, мы несколько увлеклись профессиональной химией. Вернемся к обычным гостям прилавков автомагазинов – и, если речь зашла именно о защитной полировке кузова, то можно остановиться на «черепашке».

Metallic Car Wax+PTFE не очень хорошо располировывается вручную, но оправдывает затраты труда результатом: блеск достигается глубокий и долговечный. Поверхность приобретает выраженные гидрофобные свойства, так что и с защитой у полировочного состава из Англии все нормально.

Основные плюсы:

  • Высокое качество результата при правильном использовании
  • Хороший водоотталкивающий эффект

Минусы:

  • Трудоемкость ручной полировки

9.6 / 10

По долгосрочности эффекта понравилась, к тому же машинку уже купил, так что больших проблем с полировкой теперь нет.

Лучшие полироли для пластиковых фар

Полироль фар Runway

Цена: 130 ₽

(50 мл)

Пожалуй, один из самых распространенных в продаже составов для полировки фар, к тому же доступный не только в 250-миллилитровых флаконах, но и в «разовых» 50-миллилитровых тюбиках. Производитель использует мелкодисперсный абразив, так что придется повозиться (заодно смирившись с сильным запахом). Но результат в целом хорош – после полировки пластик светлеет, муар царапин пропадает из «поля зрения».

Однако не стоит забывать, что часть этого эффекта создает не разглаживание поверхности, а маскировка микроцарапин – обработки хватит примерно на месяц, потом ее придется повторять. Так что не стоит списывать старую добрую пасту ГОИ со счета – благо она и со стеклом справится. А вот уже после нее, когда микроцарапины реально будут убраны, можно будет для красоты пройтись и «Ранвеем».

Основные плюсы:

  • Низкая цена
  • Хороший прирост прозрачности и блеска после полировки

Минусы:

  • Не самый долговечный результат

9.4 / 10

Как вариант освежить вид машины и улучшить свет старых фар за копейки – почему бы и нет?

Лучшие полироли для пластика в салоне

Turtle Wax Fresh Shine

Цена: 400 ₽

(500 мл, отдушка New Car)

Ароматизированный аэрозоль для полировки пластика в салоне автомобиля заодно имеет еще и антистатический эффект – пыль после полировки собирается медленнее (хотя, конечно, закрытые окна и салонный фильтр вентиляции с этим справляются хорошо и сами по себе). Любопытные особенности состава – длительное удержание ароматизатора, который не выветривается быстро, и возможность выбрать внешний вид пластика после полировки. Если просто растереть спрей сухой тканью, получим хороший глянец – если же потом пройтись мокрой тряпкой, глянец превратится в ровный мат. За универсальность добавим плюсик в карму: не всем по нраву блестящий, как на парад, пластик в салоне.

Вариантов аромата пять, из них не все удачны. Например, «Ваниль» сразу заставляет вспомнить своей приторностью, почему автомобильные ароматизаторы называют «вонючками», варианты «Запах нового авто» и «Кожа» все-таки как-то приятнее.

Эффект у этого состава больше все-таки маскирующий, что неудивительно: заполировать царапины на шершавом или текстурированном пластике автомобильного салона на самом деле, а не «на вид», не получится. Поэтому время от времени придется обновлять салон.

Основные плюсы:

  • Удобство использования
  • Возможность получения и глянца, и мата на финише

Минусы:

  • Излишняя навязчивость некоторых отдушек

9.7 / 10

Удачный вариант освежить «нутро» автомобиля, на лето обязательно покупаю.

Читайте также  15 лучших телевизоров 32 дюйма — Рейтинг 2020 года (Топ 15)

Как выбрать хороший полироль для автомобиля?

Краска на кузове, поверхность бамперов и оптики – все это на автомобиле работает в не самых комфортных условиях. Даже при идеальном вождении, когда царапины не добавляются от неудачных притираний, все равно неизбежно абразивное воздействие пыли в воздушном потоке. Так что полировать рано или поздно придется любую машину – не убирая царапины, так хотя бы возвращая блеск кузову. К тому же не забываем и о существовании защитных полиролей, которые, помимо внешнего эффекта, увеличивают и надежность защиты поверхности краски – а, значит, и металла под ней.

Выбирая полироль для автомобиля, первым делом, естественно, определимся с самой задачей. Глубокую царапину нет смысла пытаться затереть защитными полиролями, а легкое помутнение тереть грубым абразивом: абразивность должна соответствовать глубине повреждений. И, как мы уже говорили в статье об «антицарапинах», одному составу решить все вопросы решить разом проблематично. Поэтому, если уж Вы решили взять высокоабразивную пасту, не забудьте о том, что после нее нужно пройтись малоабразивной, а затем вывести глянец финишным составом. В таком случае блеск на кузове будет равномерным, и «залысина» располированного участка выйдет наружу нескоро.

Если машина перекрашивалась (хотя сейчас и автозаводы не любят лить лишнюю краску), к абразивности пасты для полировки подойдите с максимальным вниманием, особенно если планируете использовать машинку. Стереть тонкий слой краски до грунта не так и сложно, как это может показаться, а после этого уже потребуется помощь маляра, а не полировка.

О полиролях для стекол (именно стекол, а не пластиковой оптики) скажем отдельно. Дело в том, что большинство «полиролей для автостекол» на самом деле лишь создают гидрофобную пленку, которая же маскирует микрорельеф помутнения. То есть полиролями на самом деле они не являются – и именно поэтому мы не включали их в рейтинг. Если Вы действительно хотите отполировать стекло, дорога Вам не в автомагазин, а в хозтовары (да и в радиодеталях тоже частенько встречается): паста ГОИ, разработанная именно для полировки стеклянной оптики, несмотря на свой возраст, прекрасно и честно выполнит эту задачу. Пластиковые фары она, кстати, тоже может отполировать – главное запастись терпением.