10 лучших ламп H1 — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

24.10.2020 от admin Выкл

Лучшие автолампы и для ночи, и для тумана

Категории:

  1. Лучшие лампы H1 с повышенным сроком службы

  2. Лучшие лампы H1 с повышенной яркостью

  3. Лучшие стандартные галогеновые лампы H1

  4. Лучшие лампы H1 для противотуманных фар

  5. Лучшие лампы Н1 для внедорожного использования

Цоколь H1 достаточно универсален – такие галогеновые лампы устанавливаются и в фары головного света, и в «противотуманки». Точнее, устанавливались – сейчас он уже считается устаревшим, в тех же ПТФ уже давно широкое распространение получил цоколь H11, гораздо лучше подходящий для таких условий использования за счет герметичного разъема. Тем не менее, машин, использующих лампы H1, на наших дорогах еще много, а универсальность цоколя позволила автору немного отдохнуть от однотипных, в принципе, предыдущих рейтингов ламп H4 и H7: сегодня мы поговорим не только о типовом наборе «обычные – яркие – долговечные», а вспомним еще и автолампы конкретно для противотуманных фар (то есть с насыщенным желтым светом, для фар головного света далеко не всегда удобным), включая специальные, для дорог общего пользования не сертифицированные.

Рейтинг лучших ламп H1

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие лампы H1 с повышенным сроком службы 1 Philips LongLife EcoVision H1 9.8 / 10

400

2 Narva Long Life H1 9.5 / 10

130

Лучшие лампы H1 с повышенной яркостью 1 Osram Night Breaker Laser H1 9.7 / 10

580

2 Philips WhiteVision H1 9.5 / 10

360

3 PIAA Night Tech H1 9.0 / 10

2 100

Лучшие стандартные галогеновые лампы H1 1 Osram Original H1 9.8 / 10

100

2 Narva Standard H1 9.6 / 10

75

3 Bosch Pure Light H1 9.5 / 10

110

Лучшие лампы H1 для противотуманных фар 1 Osram AllSeason Super H1 9.5 / 10

240

Лучшие лампы Н1 для внедорожного использования 1 Osram Fog Breaker H1 9.7 / 10

850

Лучшие лампы H1 с повышенным сроком службы

Philips LongLife EcoVision H1

Цена: 400 ₽

(пластик, 2 шт.)

Лампы из этой линейки уверенно выступали в предыдущих рейтингах автомобильных галогеновых ламп, а в сегодняшнем и вовсе становятся заслуженными победителями. Хорошо работая и в фарах головного света, и в противотуманках, они не разочаруют в ресурсе. Что же до цены, то она и сама по себе не так велика, с учетом же увеличения интервалов замены интересна тем более.

Светятся они бело-желтым светом, как и прочие лампы в этой линейке (что и неудивительно). Но вот как раз для таких «двойного назначения» ламп это особенно интересно – для противотуманных фар это лучше чисто белого и тем более бело-голубого, в то же время и в головном свете Philips LongLife EcoVision не вызывают у водителя уныние. Так что, если вся «морда» автомобиля использует лампы с цоколем H1, есть смысл взять Philips во все фары – по деньгам не обременит, зато «поставил и забыл».

Основные плюсы:

  • Отличный ресурс
  • Хорошо подходят в любую оптику под лампы H1
  • Выгодная цена

Минусы:

  • В фарах дальнего света «дальнобойность» все же маловат, если сравнивать с другими лампами

9.8 / 10

Как поставил в свое время в противотуманки, так и езжу. Работают себе и работают, никаких проблем с ними нет.

Narva Long Life H1

Цена: 130 ₽

(картон, 1 шт.)

Лампы H1 со стандартным желтовато-белым цветом однозначно привлекут ценой – стоят они фактически на уровне «обычных». Хм, и где порылась собака? Ответ очевиден: «лонглайф» у них не такой и «лонг», если обычно производители обещают трех- и даже четырехкратный прирост ресурса, то тут все скромнее, производитель говорит только о двукратном превышении срока службы в сравнении с лампами Narva стандартной серии.

Ну что ж, а почему бы и нет? С переплатой в тридцать-сорок рублей и такой прирост ресурса станет приятным. Для старых противотуманных фар особенно интересно – лампы в них «умирают» обычно не от старости, а от проникновения внутрь воды, ударов по бамперу. Согласитесь, не так обидно выкинуть лампочку за 130 рублей, чем лампочку за 500.

Что же до качества света, то практически ничем от «стандартных» Narva они не отличаются. Хотя и есть заметная склонность к недоосвещению дальней зоны в пользу ближней, в головном свете лампы полностью вписываются в требования ГОСТа. Резюмируем: как бюджетный вариант лампы стоят внимания.

Основные плюсы:

  • Низкая цена
  • Хорошее светораспределение

Минусы:

  • Не такой уж и большой прирост ресурса

9.5 / 10

Вроде больше обычных служат, ну а цена не отличается почти – поставил и в фары, и в туманки.

Читайте также  Рейтинг лучших накладных ресниц — ТОП 8

Лучшие лампы H1 с повышенной яркостью

Osram Night Breaker Laser H1

Цена: 580 ₽

(картон, 1 шт.)

«Плюсстопятидесятипроцентные» лампы H1 от Osram стали не только ярче, но и качественнее, чем их предыдущее поколение «+130%». У тех светораспределение было похуже, да и к ресурсу были некоторые претензии. Радует, что, добившись улучшения светоотдачи, Osram улучшил и ранее отмеченные проблемные характеристики. «Ходимость» у ламп выросла, приближаясь к средним результатам стандартных ламп – для «усиленных», работающих с повышенной температурой нити, это хороший знак качества.

Тем не менее, отметим, что чувствительность к тряске и ударам у этих ламп все равно есть: в фарах головного света они обычно работают дольше, чем в противотуманных. Впрочем, и по цветовой температуре они лучше подходят именно для основных фар, ярко-белый свет в тумане толку особо не дает.

Что же до цены, то здесь все традиционно – линейка Night Breaker дешевой не была никогда. Хотя любые «усиленные» лампы обычно в два-три раза дороже стандартных от того же производителя, чего уж там. Здесь приходится и газовый состав наполнения колбы подбирать хитрее, и стекло для колбы пойдет не всякое – нужно надежно фильтровать повышенную долю ультрафиолета в спектре, ибо популярный нынче для изготовления рассеивателей фар поликарбонат его терпит плохо.

Основные плюсы:

  • Отличный свет
  • Достаточно высокий ресурс по меркам этого класса

Минусы:

  • Высокая цена

9.7 / 10

В дальнем – самое оно, бьют как прожектор.

Philips WhiteVision H1

Цена: 360 ₽

(блистер, 1 шт.)

Лампы в цоколе H1 с хорошим сроком службы и при этом дающие ощутимое улучшение обзора в сравнении со стандартными лампами Philips или их аналогами от других производителей. Конечно, на глаз трудно проверить, действительно ли эти лампы улучшают видимость именно на 60 процентов, как обещает производитель, но на дороге можно убедиться самому – свет у них точно лучше «стандарта», а цена при этом еще вполне приемлемая.

Поэтому лампы WhiteVision мы признаем «золотой серединой» сегодняшнего рейтинга лучших ламп H1: и цена хорошая, и ресурсом не обделили, и светят они лучше среднего. Одним словом – наша рекомендация получена, пускай эти лампы не самые яркие из представленных в магазине, но за такие деньги – просто отличные.

Основные плюсы:

  • Яркий свет с хорошим светораспределением в головной оптике
  • Хороший срок службы

Минусы:

  • Не самая высокая «дальнобойность»

9.5 / 10

Откатываю уже второй комплект, на следующую замену тоже, пожалуй, выберу их.

PIAA Night Tech H1

Цена: 2 100 ₽

(картон, 2 шт.)

Яркий белый свет с небольшой желтизной бьет далеко, что невольно вызывает опасения и желание поискать на упаковке зловещую надпись «не для продажи в Европе». Но нет: напротив, подчеркнуто соответствие требованиям стандарта ECE R37. Лампы не только хорошо прорисовывают обочину, но и позволяют заранее увидеть «сюрпризы» на своей полосе движения вдалеке.

Правда, стоимость этих ламп H1 отбивает все удовольствие: больше тысячи рублей в пересчете на штуку! Это просто убивает, особенно с учетом того, что цоколь-то устаревший, а для владельцев машин с пробегом вопрос цены стоит не на последнем месте. Хотя лампы, бесспорно, хорошо светят и отличаются достойным ресурсом, именно из-за цены рекомендовать их к покупке непросто – те же «Найтбрейкеры», сами по себе недешевые, можно за ту же сумму поменять дважды.

Основные плюсы:

  • Яркость и «дальнобойность»
  • Хороший ресурс

Минусы:

  • Неоправданно высокая цена

9.0 / 10

Ходят хорошо, свет мощный – но, когда перегорят, пожалуй, подешевле что поставлю.

Лучшие стандартные галогеновые лампы H1

Osram Original H1

Цена: 100 ₽

(картон, 1 шт.)

Если Вам уже попадались на глаза предыдущие рейтинги ламп Н4 и Н7, то вряд ли Вы чему-то удивитесь – да, первое место в рейтинге стандартных галогенных ламп с цоколем H1 вновь занимает Osram Original Line, серии, полностью аналогичной лампам, устанавливаемым многими автопроизводителями на заводах.

Все так же эти лампы светят правильно, светят долго, стоят недорого. Серьезно, что еще можно сказать про хорошие лампы? Недостатки расписывать куда интереснее. Ну а тут автор уже чисто физически ничего не может добавить нового.

Основные плюсы:

  • Качество светораспределения
  • Хорошая цена
  • Достойный срок службы

Минусы:

  • Не лучшая «дальнобойность» в фарах головного света

9.8 / 10

Есть во всех магазинах, светят за эти деньги отлично – всегда эти и беру.

Читайте также  7 лучших стерилизаторов для бутылочек — Рейтинг 2020 года (Топ 7)

Narva Standard H1

Цена: 75 ₽

(картон, 1 шт.)

Уже хотя бы за цену «стандартные» галогенные лампы Narva достойны внимания – дешевле разве что откровенный шлак наподобие китайского «Маяка». Тут же соотношение цены/качества более чем прекрасное: светят лампы правильно (хотя и несколько «близят» в фарах), служат неплохо, качество изготовления достаточно стабильное.

Свечение у ламп – с некоторой желтизной, то есть вполне универсальное для всех типов фар, где используется такой цоколь. Но в силу светораспределения, конечно, оптимум для них – это ближний свет и противотуманные фары. В фарах дальнего света эти лампы H1 будут адекватны только при размеренной манере езды, торопиться с ними не стоит.

Основные плюсы:

  • Отличное качество для такой цены
  • Неплохой ресурс
  • Правильное светораспределение

Минусы:

  • На высоких скоростях стоит использовать лампы «подальнобойнее»

9.6 / 10

За эти деньги отлично светят, а если и перегорят – не жалко.

Bosch Pure Light H1

Цена: 110 ₽

(блистер, 1 шт.)

«Бош» сегодня попадает на место аутсайдера: по ресурсу и качеству света он сопоставим с «Осрамом» и в целом мало превосходит «Нарву» – лампа, как говорится, абсолютно безликая. Но, раз уж мы говорим именно о стандартном типе ламп H1, это не будет упреком в адрес немецкой компании: как раз «средними» и ничем не выделяющимися они и должны быть, главное – хороший ресурс, отсутствие откровенных огрехов в светораспределении, приемлемая цена. Все это у Bosch Pure Light есть. Поэтому покупка таких ламп хоть в головную оптику, хоть в противотуманные фары просчетом не будет.

Основные плюсы:

  • Хорошая работа в основных фарах и ПТФ
  • Нормальный ресурс

Минусы:

  • Слабоваты для дальнего света

9.5 / 10

Обычные лампочки, цена для «фирмы» небольшая. Взял на пробу – ругать не за что.

Лучшие лампы H1 для противотуманных фар

Osram AllSeason Super H1

Цена: 240 ₽

(картон, 1 шт.)

Лампы AllSeason Super H1 имеют ярко выраженную желтизну свечения (цветовая температура – 3000 К), так что отлично работают именно в противотуманных фарах, а вот в головной оптике понравятся далеко не всем. Их дополнительное достоинство – усиленный световой поток, отсюда – качество освещения и в ближней, и в дальней зоне. При этом, в отличие от «оффроудной» серии желтых ламп H1 от тех же Osram, они полностью легальны на дороге, имея сертификацию ECE.

Портит удовольствие от покупки только ресурс: увы, заставить лампы светить желто, но ярко – это не самая простая задача, и в проигрыше оказался именно срок службы. Даже по заявлениям самого производителя AllSeason Super служат вдвое меньше, чем Original Line, на практике же, конечно, ресурс заметно зависит от условий эксплуатации. Хотя, к счастью, лампы H1 не используются на современных автомобилях с повышенным рабочим напряжением генератора, так что проблема не так остра, как, скажем, для H7.

Основные плюсы:

  • Отличная яркость
  • «Правильный» желтый оттенок хорошо работает в тумане

Минусы:

  • Не лучший ресурс

9.5 / 10

Противотуманки в принципе редко включаю, так что не могу на срок службы у ламп пожаловаться, а светят они как доктор прописал.

Лучшие лампы Н1 для внедорожного использования

Osram Fog Breaker H1

Цена: 850 ₽

(пластик, 2 шт.)

Эти лампы насыщенно-желтого свечения (цветовая температура – 2600 К) однозначно не подходят для дорог общего пользования, на что не только намекает надпись Off-Road на упаковке – это прямо указано и в описании на коробке и на сайте производителя. Дело в том, что рассчитаны они на увеличение освещенности в дальней зоне – от 75 до 100 метров, соответственно и в глаза возможной «встречке» бить будут сильно. Зато дополнительные фары на лампах Fog Breaker хорошо покажут себя во время езды по бездорожью, да и на заснеженных просторах утомление зрения с желтыми фарами куда меньше, чем с белыми.

Естественно, качество света будет очень сильно зависеть от самих фар – в дешевых противотуманных фарах с азиатской биографией обещанной «дальнобойности» не дождаться, обычно оптика начинает просто светить непонятно куда. Впрочем, соваться на оффроуд с «китайско-подвальной» оптикой ночью – идея та еще сама по себе. И, естественно, мы настоятельно не рекомендуем использовать оптику с этими лампами в городе (хотя все описания и отзывы на Д2 и аналогичного направления сайтах об этих лампах мы нашли именно от «сугубых горожан», что, увы, хорошо характеризует уровень культуры наших водителей).

Основные плюсы:

  • Яркий желтый свет
  • Хорошая «дальнобойность» при условии качества оптики

Минусы:

  • Не самый впечатляющий ресурс

9.7 / 10

На рейдовой «буханке» используем – нормальные лампы, свет полностью устраивает.

Читайте также  10 лучших оптических и коллиматорных прицелов — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

Какие лампы H1 лучше выбрать?

Учтем, что лампы с цоколем H1 – это все же удел автомобилей с пробегом, а значит, и оптика будет уже не в лучшем состоянии: потускневший отражатель, мутноватый рассеиватель. В таком случае, конечно, самый интересный вариант покупки – это лампы с увеличенной светоотдачей, и в первую очередь именно для головной оптики. В противотуманных фарах есть нюанс – окатываются холодной водой они чаще, а «усиленные» лампы обычно горячее стандартных. Значит, и риск растрескивания рассеивателя выше. Внимательнее при покупке ламп с увеличенной яркостью нужно быть и к их светораспределению – если они начнут «высить» на встречную полосу, водителям там это будет куда заметнее.

Оценить, как будут себя вести конкретные лампы в конкретных фарах, в магазине трудно, но как минимум на упаковке должно быть четко прописано соответствие ламп европейскому стандарту ECE. Именно европейскому, а не американскому или тем более японскому. Отсутствие указаний о сертификации – повод насторожиться. Нормальная практика среди производителей «с именем» – прямо указывать на упаковке, что лампы предназначены исключительно для эксплуатации вне дорог общего пользования (for off-road use only): например, такие лампы можно поставить в фару-искатель или фары «люстры» рейдового автомобиля, а вот на дороге им делать действительно нечего. Корейские и японские производители, бывает, пишут на понятных белому человеку языках самый минимум – лучше перед покупкой поискать их тесты, чтобы более-менее убедиться в правильной работе таких лампочек в фарах.

Что же до цветовой температуры, то, конечно, выбрать можно любую, разве что белый, уходящий в яркую голубизну – вещь для мазохиста (и не освещает толком, и глаза утомляет быстро). Однако насыщенно-желтое свечение все же лучше оставить для противотуманных фар с прозрачными рассеивателями, основной свет сделав белее: у каждого цвета есть свои преимущества, и вот в таком сочетании они раскроются лучше всего.

А вот светодиодные лампы или азиатского происхождения ксенон – вещи, которых однозначно стоит избегать. Если ксенон в линзовой оптике еще можно хоть как-то заставить светить почти правильно, то у светодиодов с их ярко выраженной направленностью свечения кристалла совершенно отличающиеся требования к оптике. Фары, созданные под галогеновые лампы, просто не рассчитаны на точечный направленный источник света, ну, а если на одной светодиодной лампе использовано несколько кристаллов, светить она может начать хоть в небо. Если уж так хочется иметь именно светодиодные противотуманные фары (а у этого есть свои плюсы – помимо экономичности, куда меньше риск растрескивания при проезде лужи), то разумнее поставить именно фары, изначально спроектированные со светодиодным источником света – например, Osram LEDriving FOG. Другое дело, что цена вопроса будет куда выше, чем при покупке пары китайских светодиодных лампочек…